Главная » 2014 » Май » 4 » Сотворена Ассоциация бизнес трэвел агентств
12:20
Сотворена Ассоциация бизнес трэвел агентств
Создана Ассоциация бизнес трэвел агентств

Двенадцать туристских компаний, работающих на русском рынке, слились для сотворения проф Ассоциации бизнес трэвел агентств. В ее состав вошли American Express, Andrew's Travel House (ATH), Aeroclub, BTI, Carlson Wagonlit Travel, Continent Express, Infinity, Internet Plus, Interconnect, Jenico, EvroContact Lufthansa City Centre и Rosenbluth International.
По воззрению инициаторов проекта, факт существования проф ассоциации дозволит дифференцировать сферы воздействия меж компаниями, работающими с корпоративными клиентами и организующими деловые поездки и обыкновенными турфирмами. Проф корпоративные агентства могут гарантировать компании-клиенту высочайшие эталоны обслуживания и бизнес-этики, утвержденные членами ассоциации и занесенными в её утомившись.
Чтоб выделить серьезность собственных целей и обеспечить контроль за выполнением уставных принципов, членами ассоциации учрежден Наружный комитет управления, который состоит из 4 представителей сопутствующих структур бизнеса. В него вошли генеральный менеджер компании Alitalia Виллем де Рун, представитель Swiss International Airlines Алексей Епифанов, директор корпоративных продаж отеля Marriott в Москве Ира Кулагина, представитель глобальной системы бронирования Sabre Барбара Чилд.
Как считают члены новейшей ассоциации, сокращение издержек и повышение производительности является на данный момент общемировой тенденцией. В таких критериях только бизнес трэвел агентства, строго направленные на нужды огромного бизнеса, способны удержать планку интернациональных эталонов.

Дела меж таким агентством и компанией-клиентом регулируются договором на корпоративное сервис. Полный пакет услуг включает не только лишь стандартные подбор гостиниц, бронирование и доставку билетов, да и дополнительные услуги, value added services, т.е. предоставление клиенту денежной отчетности по затратам и результатам работы, что позволяет компании-клиенту управлять расходами и улучшить организационные процессы.
Корпоративное агентство стремится минимизировать расходы компании-клиента на деловые поездки служащих. Экономия происходит за счет выработки и реализации корпоративной политики клиента в области деловых поездок, заключения трехсторонних договоров с поставщиками (авиалинии, гостиницы) в интересах клиента, доступа к особым тарифам агентства.
Рынок путешествий в Рф очень динамичен, но все ещё недостаточно развит. Типично, что вся промышленность авиаперевозок в Рф переживает суровые конфигурации, отражающие глобальные процессы в отрасли - внедрение BSP, изменение комиссионной структуры, введение электрических билетов.

Создание проф организации - один из важных компонент в процессе формирования цивилизованного рынка бизнес трэвел услуг.

Просмотров: 217 | Добавил: concumbdhabun1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
More info
Image gallery
contact
Phone: +7 495 287-42-34 Email: info@ucoz.com
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915
Location in google Maps